Ремонт котла отопления по гарантии производителя
ООО «Терможар» является авторизованным сервисным центром (АСЦ) по обслуживанию и ремонту котлов отопления следующих производителей:
- Baxi (Бакси);
- Ferroli (Ферроли);
- Italtherm (Италтерм);
- Лемакс (Lemax);
- Kiturami (Китурами);
- Haier (Хайер);
- Vaillant (Вайлант);
- Protherm (Протерм);
- Hubert (Хаберт);
- Rinnai (Риннай);
- Moguchi (Могучи);
- Mora-top (Мора-Топ);
- Warm (Варм);
- Federica Bugatti (Федерика Бугатти);
- Kentatsu (Кентатсу);
- Lamborghini (Ламборджини);
- E.C.A.;
- Mizudo (Мизудо);
- Fondital (Фондитал).
Зона обслуживания
Территорией обслуживания АСЦ Терможар являются следующие округа Московской области:
- Красногорск;
- Истра;
- Одинцово;
- Солнечногорск;
- Руза;
- Волоколамск;
- Лотошино;
- Шаховская.
Требуемая информация для гарантийного ремонта котла
Для осуществления гарантийного ремонта котла нам потребуется следующая информация:
- Фото шильдика (информационная табличка) котла.
- Фото котла в интерьере.
- Фото гарантийного талона с отметками о продаже, монтаже и вводе в эксплуатацию. Если отметок в гарантийном талоне нет, то необходимо предоставить кассовый чек о покупке котла, документ подтверждающий монтаж и пуско-наладку котла специализированной организацией.
- Если котёл эксплуатировался больше года, также необходимо фото акта (актов) о проведении специализированной организацией технического обслуживания котла.
- Описание проблемы (фото, видео).
Всю необходимую информацию вы можете направить:
8(925)740-45-34 (WhatsApp, Telegram);
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Условия гарантии производителей котлов отопления
условия гарантии Baxi (Бакси);
условия гарантии Ferroli (Ферроли);
условия гарантии Italtherm (Италтерм);
условия гарантии Hubert (Хаберт);
условия гарантии Mizudo (Мизудо);
условия гарантии Лемакс (Lemax);
условия гарантии Kiturami (Китурами);
условия гарантии Haier (Хайер);
условия гарантии Vaillant (Вайлант) / Protherm (Протерм);
Внимание!!!
Для сохранения гарантии и приоритетности обслуживания рекомендуем заключить с АСЦ «Терможар» договор на сервисное обслуживание котла.
Преимущества работы с АСЦ «Терможар»:
- профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт;
- если вы не дозвонились в нашу организацию с первого раза, вам оперативно в обязательном порядке перезвонит наш диспетчер;
- работаем ежедневно, дата проведения работ согласовывается индивидуально с каждым заказчиком;
- наличие квалифицированных аттестованных специалистов регулярно обучающихся на семинарах производителей котлов отопления и котельного оборудования;
- наличие специализированного инструмента и оборудования для проведения работ;
- в комплект сервисного обслуживания котла входит полный перечень обязательных работ предусмотренных производителем;
- запчасти для котлов отопления и котельное оборудование (в наличие или оперативная доставка);
- наличие оборудования и реагентов для промывки котла или всей системы отопления в целом;
- предоставляем услуги монтажа, комплексного обслуживания и ремонта инженерных систем (отопление, водоподготовка, водоснабжение, канализация).