Гарантийный ремонт котла

Ремонт котла отопления по гарантии производителя

ООО «Терможар» является авторизованным сервисным центром (АСЦ) по обслуживанию и ремонту котлов отопления следующих производителей:

  • Baxi (Бакси);
  • Ferroli (Ферроли);
  • Italtherm (Италтерм);
  • Лемакс (Lemax);
  • Kiturami (Китурами);
  • Haier (Хайер);
  • Vaillant (Вайлант);
  • Protherm (Протерм);
  • Hubert (Хаберт);
  • Rinnai (Риннай);
  • Moguchi (Могучи);
  • Mora-top (Мора-Топ);
  • Warm (Варм);
  • Federica Bugatti (Федерика Бугатти);
  • Kentatsu (Кентатсу);
  • Lamborghini (Ламборджини);
  • E.C.A.;
  • Mizudo (Мизудо);
  • Fondital (Фондитал).

Зона обслуживания

Территорией обслуживания АСЦ Терможар являются следующие округа Московской области:

  • Красногорск;
  • Истра;
  • Одинцово;
  • Солнечногорск;
  • Руза;
  • Волоколамск;
  • Лотошино;
  • Шаховская.

Требуемая информация для гарантийного ремонта котла

Для осуществления гарантийного ремонта котла нам потребуется следующая информация:

  1. Фото шильдика (информационная табличка) котла.
  2. Фото котла в интерьере.
  3. Фото гарантийного талона с отметками о продаже, монтаже и вводе в эксплуатацию. Если отметок в гарантийном талоне нет, то необходимо предоставить кассовый чек о покупке котла, документ подтверждающий монтаж и пуско-наладку котла специализированной организацией.
  4. Если котёл эксплуатировался больше года, также необходимо фото акта (актов) о проведении специализированной организацией технического обслуживания котла.
  5. Описание проблемы (фото, видео).

Всю необходимую информацию вы можете направить:

8(925)740-45-34 (WhatsApp, Telegram);

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Условия гарантии производителей котлов отопления

условия гарантии Baxi (Бакси);

условия гарантии Ferroli (Ферроли);

условия гарантии Italtherm (Италтерм);

условия гарантии Hubert (Хаберт);

условия гарантии Mizudo (Мизудо);

условия гарантии Лемакс (Lemax);

условия гарантии Kiturami (Китурами);

условия гарантии Haier (Хайер);

условия гарантии Vaillant (Вайлант) / Protherm (Протерм);

Внимание!!!

Для сохранения гарантии и приоритетности обслуживания рекомендуем заключить с АСЦ «Терможар» договор на сервисное обслуживание котла.

Преимущества работы с АСЦ «Терможар»:

  1. профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт;
  2. если вы не дозвонились в нашу организацию с первого раза, вам оперативно в обязательном порядке перезвонит наш диспетчер;
  3. работаем ежедневно, дата проведения работ согласовывается индивидуально с каждым заказчиком;
  4. наличие квалифицированных аттестованных специалистов регулярно обучающихся на семинарах производителей котлов отопления и котельного оборудования;
  5. наличие специализированного инструмента и оборудования для проведения работ;
  6. в комплект сервисного обслуживания котла входит полный перечень обязательных работ предусмотренных производителем;
  7. запчасти для котлов отопления и котельное оборудование (в наличие или оперативная доставка);
  8. наличие оборудования и реагентов для промывки котла или всей системы отопления в целом;
  9. предоставляем услуги монтажа, комплексного обслуживания и ремонта инженерных систем (отопление, водоподготовка, водоснабжение, канализация).